МАШИННАЯ ВЫШИВКА

Вышивка – технология нанесения логотипа на изделия из текстиля.
Профессиональные швейные машины стежок за стежком прорисовывают изображение. В результате получается яркий объемный логотип, который отлично выглядит и долго не теряет привлекательность.
Часто логотип наносят не на одежду, а на нашивки, или шевроны. Шеврон можно нашить или приклеить на одежду тогда, когда это потребуется. Это особенно актуально тогда, когда персонализация одежды происходит не единовременно. Например, так делают шевроны для школ, спортивных организаций, крупных предприятий.
Из-за того, что стоимость вышивки зависит от многих параметров, таких как размер и количество стежков, количество цветов ниток, сложность программы и т. д., на вышивку нет фиксированных прайс-листов. Каждый заказ рассчитывается индивидуально.

Использование вышивки при нанесении логотипа

Машинную вышивку используют для нанесения логотипа на футболки, бейсболки, полотенца, халаты, флаги, вымпелы, толстовки, ветровки, сумки, шарфы, шапки и все остальное, что сделано из текстильных материалов.
Для текстильных изделий стойкость логотипа особенно важна, ведь они постоянно мнутся и часто стираются. И вышивка на заказ в этом плане – идеальный вариант. А для некоторых материалов, таких как флис или махровая ткань, альтернативы вышивке просто нет.

 Плюсы вышивки:

  • Яркое, рельефное изображение. Презентабельный внешний вид.
  • Высокая стойкость к механическим воздействиям, долговечность.
  • Возможность вышивки многоцветных и достаточно сложных сюжетов.
  • Нанесение логотипа на ворсистые поверхности.
  • Возможность вышить логотипы «про запас» в виде шевронов, или нашивок.

 Минусы вышивки:

  • Сложность оценки бюджета без проведения расчетов.
  • Относительно высокая цена, особенно для небольших тиражей.

Комментировать

Яндекс.Метрика